Бизнес-помощник АПЕЙРОН v.1.3
Бизнес-помощник АПЕЙРОН - Описание разработчика: "Основное предназначение программы "Бизнес-помощник "АПЕЙРОН" - автоматизировать деятельность организации, не прибегая к методам и терминологии бухгалтерского учета.Основной потребитель этой программы - собственник или наемный управляющий бизнеса. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, когда один человек совмещает в себе функции и продавца, и кадровика, и управляющего.По своей сути программа "Бизнес-помощник "АПЕЙРОН" является реализацией мини-ERP системы.Общие возможности:Ведение нескольких организаций с возможностью получения консолидированных отчетов;Возможна многопользовательская работа по сети. Администрирование. Назначение прав пользователям;Быстрый поиск реквизитов и контактной информации. Все реквизиты при вводе проверяются на достоверность всеми возможными способами (количество символов, контрольный разряд и т.д.);Ведение журнала приказов по организации;При открытии/закрытии расчетного счета автоматически формируется сообщение в налоговую инспекцию (Форма в„– С-09-1);Учет выданных доверенностей как на получение ТМЦ, так и любых других;Учет имущества организации (основные средства, внеоборотные активы);Ведение справочника товаров и услуг как своей организации, так и сторонних поставщиков. Динамические цены, штрих-кодирование, прайс-листы, печать ценников на товары;Настройка учетной политики, налогообложения, нумерации документов;Разделение деятельности организации на проекты;Напоминания о различных событиях, окончание договоров, оплата счетов, события CRM. У каждого пользователя есть свой органайзер в программе;Хранение всех необходимых файлов (скан-копий, текстовых и офисных документов) непосредственно в базе данных, соответственно улучшение каталогизации необходимых документов и быстрый их поиск;Более 50 унифицированных, типовых и просто распространенных печатных форм.Контрагенты (CRM):Быстрый поиск контрагентов по реквизитам и контактной информации;Исчерпывающее количество данных, которые вы можете сохранять в карточке контрагента;Удобная каталогизация контрагентов (разделение на Клиентов/Поставщиков/Агентов, Реальных клиентов/Потенциальных клиентов, деление по типу и организационно-правовой форме);Хранение контактной информации контрагента, неограниченное количество контактных лиц по каждому контрагенту;Ведение истории отношений с контрагентами;Хранение переписки с контрагентами;Хранение файлов контрагента и любых дополнительных параметров;Возможность печатать карточку контрагента, печать на конвертах для отправки почты контрагенту;Сотрудники:Хранение всей необходимой информации о сотруднике (реквизиты, контакты и пр.);Учет рабочего времени: прогулы, опоздания, переработки;Учет заработной платы: разделение на облагаемую налогом и не облагаемую, история изменения зарплаты;Учет отпусков, командировок и больничных;Ведение списка задач по сотруднику: постановка задачи, контроль выполнения, напоминание о невыполненной задаче;Печать кадровых и произвольных форм (Карточка Т-2, Командировочное удостоверение, Анкета сотрудника, Справка с места работы);Продажи:Ведение всех первичных документов относящихся к продаже. Достаточно открыть карточку "Продажи" и всё документы, которые с ней связаны, будут перед глазами (счета, платежи, акты, договора, накладные);Выставление и контроль оплаты счетов, возможна печать как счета на оплату для юр. лиц так и квитанции (ПД-4) для физ. лиц. Возможна печать счета на оплату сразу с печатью и подписями;Ведение схем продаж, по каждому проекту можно создавать разные этапы продаж;Возможность самостоятельно создавать шаблоны договоров для продажи;По любой продаже можно вести неограниченное количество дополнительных параметров;Договоры:Ведение долгосрочных договоров (обслуживание, авторские, дилерские и пр.);Контроль счетов, платежей, актов в рамках договора;Контроль окончания действия договоров;Расходы (затраты):Настройка структуры затрат организации (деление затрат на Прямые/Косвенные, Постоянные/Переменные);Ведение покупок организации;Ведение и расчет зарплаты с отчислениями и налогами согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по зарплате. Возможность выплаты зарплаты как наличными, так и на пластиковую карту;Ведение и расчет налогов, сборов и отчислений согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по налогам. (Правильное заполнение платежных поручений для оплаты налогов!);Движение денежных средств:Движение денежных средств по банку, операции: Поступление, Списание, Взнос наличными, Обналичивание денежного чека. Очень быстрое заполнение платежных поручений: достаточно только указать по какому документу его создавать (Счет, Договор и т.д.) и платежное поручение заполнится автоматически;Ведение и печать журнала регистрации Платежных поручений;Движение денежных средств через кассы предприятия: Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Кассовый журнал (КО-3), Кассовая книга (отчет кассира);УНИКАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ! Кошелек собственника - возможность учета личных затрат и доходов, в рамках организации, владельцем бизнеса;Аналитика и отчеты:Основные и самые необходимые финансовые отчеты Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ, P&L), Отчет о Движении Денежных Средств (ДДС, Cash);Набор отчетов по продажам, расходам, доходам, контрагентам, сотрудникам, менеджерам и пр.;Списочные отчеты, где вы сами выбираете не только условия выборки, но и колонки отчета"