База Клиентов v.3.1
Вы хотели бы организовать одновременную работу нескольких менеджеров с единой базой ваших клиентов? Вы хотели бы, чтобы информация о клиентах оставалась только вашей, а не становилась достоянием каждого увольняющегося менеджера? Устали платить за каждое новое рабочее место менеджера и за настройку этого рабочего места?
Советуем обратить внимание на программный продукт «База Клиентов» версии 3.1, разработанный компанией «Системы Технического Контроля», г. Новосибирск. При невысокой стоимости и неограниченным количеством сетевых рабочих мест для менеджеров, этот комплекс из нескольких программ обеспечит вам автоматизацию работы с клиентами предприятия. Программный комплекс «База Клиентов» версии 3.1 является продолжением бесплатной версии 2.0, и вобрал в себя такую отличительную черту второй версии как удобный и простой интерфейс, легко осваиваемый пользователем.
Изначально, «База Клиентов» ориентирована на мелкие и средние организации с невысокой квалификацией работников, однако это нисколько не говорит о том, что ее возможности искусственно занижены. Наоборот, этот программный продукт может с успехом конкурировать со многими, уже известными на рынке продуктами такого плана, а в некоторых случаях, оставляет своих конкурентов далеко позади.
Если вы накопили базу клиентов в файле Microsoft Excel или файле другого формата, это не проблема – воспользуйтесь утилитой «Импорт Клиентов», входящей в состав «Базы Клиентов», для импортирования данных из txt-файла в файл базы данных (в txt-файл можно вывести информацию практически из любой программы).
Программный комплекс «База Клиентов» состоит из нескольких программ, каждая из которых с успехом решает свои задачи для достижения единой цели – централизованного учета клиентов предприятия. Главная программа – «Менеджер Клиентов», в которой собственно и происходит вся работа с клиентами предприятия, имеет удобный и понятный интерфейс, освоить который, могут пользователи даже с минимальным уровнем компьютерной грамотности.
Кроме «Менеджера Клиентов» в состав программного комплекса входят программы «Администратор Комплекса», «Генератор Отчетов», «Почтовая Рассылка», «Архиватор Базы Клиентов», «Импорт Клиентов», «Менеджер Подключений» и «Перенос Данных из 2.0 в 3.1».
Программный комплекс «Менеджер Клиентов» поможет вам хранить в едином файле следующее:
- Подробную информацию об организациях-клиентах;
- Информацию о персонале организаций-клиентов;
- Информацию о контактах с персоналом;
- Информацию о серийных номерах продаваемой продукции;
- Информацию о проектах и событиях продаж для проектов;
… и ряд других полезных сведений.
Кроме того, вы сможете вести справочники стран, регионов (областей), городов, типов контактов, результатов контактов, типов документов, типов событий для проектов, организационно-правовых форм организаций (ООО, ЗАО и т.п.), видов деятельности организаций, видов активности организаций, видов отделов для контактных лиц и справочник номенклатуры вашей продукции или услуг – всего 12 справочников.
К дополнительным сервисам можно отнести возможность загодя выводить дни рождения контактных лиц – вы всегда сможете вовремя поздравить с праздником своих клиентов.
Вы хотели бы попробовать сами составлять формы отчетов для печати, которые отвечали бы нуждам именно вашей организации? Мы предусмотрели такую возможность – в программе «Менеджер Клиентов» заложен сервис «Пользовательские отчеты», который предоставляет конечному потребителю возможность редактировать поля для печати, их форму и расположение на листе.
Установка «Базы Клиентов» не вызывает затруднений и вам не потребуются услуги программистов, чтобы скопировать нужные файлы на компьютеры организации и настроить необходимые параметры для работы программ.
Итак, какие преимущества «Базы Клиентов» версии 3.1 перед аналогичными программами мы имеем в итоге? Это:
- Абсолютно невысокая стоимость (до 1 сентября 2008 г – 7.000,00 руб.);
- Неограниченное количество сетевых рабочих мест менеджеров;
- Простота установки и настройки, а значит, не нужен программист;
- Интуитивно-понятный интерфейс, а значит минимум обучения;
- Надежность сохранения информации;
- Серьезный уровень функционала и распределения прав пользования информацией.
В комплект поставки входит CD-R с необходимыми программами и документацией в электронном виде, USB-ключ защиты от копирования и печатная документация – все это упаковано в небольшую фирменную коробку.
Вы хотите демонстрационную версию этой программы или более подробную информацию о ее возможностях? Все это вы найдете на www.systc.ru. Кроме того, с нашего сайта вы можете скачать абсолютно бесплатную программу «База Клиентов» версии 2.0.
Лицензия: ShareWare - 7000 RUR
Язык: Русский
ОС: WinXP
Дата выпуска: 2008-07-29