|
скачать Google Документы (iPhone/iPad) v.1.2019.22202 |
Рубрика: | Программы для смартфонов и планшетов |
Язык: | Английский |
Программы для Windows | Программы для смартфонов и планшетов | Программы для Linux и Unix | Драйвера |
Последние новостиПопулярный софт
Google Документы (iPhone/iPad) - Google Docs - бесплатное приложение для создания и редактирования документов, а также для совместной работы с ними на iPhone или iPad.
Sysinternals Suite (11.06.2019) - большой набор полезных системных утилит от Марка Руссиновича и Microsoft.
Состав: AccessChk, AccessEnum, AdExplorer, AdInsight,...
Альфа Лэнд - Описание разработчика: "Альфа Лэнд поможет легко управлять деятельностью ТСЖ или ЖСК. Основной задачей программы является оптимизация хранения, поиска и доступа к...
|
10 легендарных игр для ZX SpectrumСегодня, когда у каждого в кармане лежит телефон, по своим возможностям мало уступающим компьютеру, сложно представить, что в 80-е годы компьютером называлась 8-битная система с 48 килобайтами оперативной памяти и 3.5-мегагерцевым процессором. Для работы с ним требовался телевизор, но разрешение картинки составляло смешные по нынешним меркам даже для телефонов 256х192 пикселя. Тем не менее, это были очень захватывающие игры, где отсутствие зрелищной графики с лихвой компенсировалось воображением игроков. Размеры файлов с играми колебались от 6 до 40 килобайт, а программистам приходилось в буквальном смысле слова экономить каждый байт. Предлагаем всем, кто помнит те времена, вернуться к ним на минуту и отдать должное играм той, уже навсегда ушедшей, эпохи. Игры тогда распространялись с помощью магнитофонных кассет, легальных способов купить игру в СССР просто не было. Для работы с компьютером был необходим телевизор и кассетный магнитофон. Конечно же, фирменных компьютеров ZX Spectrum в стране были единицы и только у тех, кто имел возможность купить их за границей. Все остальные покупали (или собирали сами — в зависимости от умений) компьютеры, собранные из аналогичной компонентной базы. По рукам ходили принципиальные схемы под названиями 'Ленинград' или 'Пентагон', созданные умельцами. Отдельного слова стоит процесс освоения игр. Никаких локализаций поначалу не было вовсе. Документации к играм, разумеется, тоже. Все, начиная от жанра игры до управления, приходилось осваивать 'методом тыка'. К слову, большинство жанров игр именно тогда и создавались. Никаких мышей или тачпадов в те времена тоже не было. Для управления играми использовалась или клавиатура, или джойстик. Иногда очень достойная игра забрасывалась просто из-за того, что было невозможно понять что конкретно нужно делать по ее сценарию. EliteОткрывает десятку легендарных игр, конечно же, Elite. Игра была придумана студентами Кэмбриджского университета Дэвидом Брэбеном и Яном Беллом в 1982 году, а в 1984 уже вышли ее первые версии. Портирование для ZX Spectrum произошло в 1985-м. По жанру это был космический симулятор с элементами экономической стратегии. игре была полная свобода действий игрока в мире с 8 галактиками, в каждой из которых находилось по 256 звездных систем. игре впервые была использована трехмерная каркасная графика. Это значит, что объекты были трехмерными, но изображались в виде прозрачных фигур-многоугольников. Игрок мог путешествовать между звездными системами, сражаясь с пиратами и перепродавая товары с выгодой для себя. Полученные ресурсы можно тратить на улучшение систем корабля: защиту, вооружение и различные приспособления, например, докинговый компьютер или устройство гипердрайва для путешествия между галактиками. СС‡итается, что целью игры было достижения статуса Elite, к которому можно пройти начиная с Harmless и пройдя через Mostly Harmless, Poor, Average, Above Average, Competent, Dangerous, Deadly. При этом в игре было ветвление, в зависимости от поведения игрока: если он начинал грабить встречных торговцев, к нему менялось отношение в звездных системах и, соответственно, менялся его статус. Управление подразумевало полностью трехмерный мир, поэтому было довольно сложным. Оценить перелет от одной орбитальной станции к другой, вы сможете по этому видео: SimCityэто сложно поверить, но известнейший симулятор городского управления SimCity существовал и для ZX Spectrum, где появился в 1989 году. Карта была очень маленькой, из всех городских коммуникаций были доступны только дороги и линии электропередач, но в игре даже были элементы аналитики с уровнями преступности, загрязнений окружающей среды и так далее. Рельеф отсутствовал как класс — вся карта представляла собой гладкую, как стол, поверхность, на которой усложняли жизнь пользователю лишь озера. Но в это можно было играть и получать огромное удовольствие от экономических успехов! Nether EarthВозможно, вы удивитесь, но Nether Earth является стратегией в режиме реального времени. Она появилась в 1987 году за 5 лет до Dune II, считающейся родоначальницей жанра. ССЋжет игры прост — на Земле высаживается десант расы роботов инсигнианцев, которые создают свои базы и заводы по производству компонентов для роботов. Игроку дается оригинальный инструмент — неуязвимый, но невооруженный летающий модуль, с помощью которого и управляется игра. Можно создавать новых роботов и управлять ими вручную. Захват баз или заводов может выполняться только роботами. Им можно дать задание для автономных действий, связанное с патрулированием, военными действиями или захватом заводов и баз. игре есть тактические ядерные заряды, способные уничтожать базы и заводы. Из-за отсутвия игрового баланса и очень маленькой карты (4 базы с комплектами заводов) выигрышная стратегия просчитывается довольно быстро и заключается в марш-броске с максимально вооруженным роботом. Выглядит это так: BarbarianВо что рубилось все прогрессивное человечество до выхода Mortal Kombat в 1992 году? Правильный ответ — в игры типа Barbarian образца 1987 года. нее можно было играть как одному (с компьютерным персонажем), так и вдвоем (желательно с джойстиками). Битва шла на трех уровнях: голова, грудь, ноги. Можно было использовать подкаты, блоки и удары ногой. Фирменным был удар с разворота, в котором можно было при удачном стечении обстоятельств, закончить бой одним ударом, сносящим противнику голову. этом случае карлик, оттаскивавший в финале битвы тело, еще и смешно пинал ногами упавшую голову. RenegadeКлассическая игра в жанре Street Fighting для ZX Spectrum, вышла в 1987 году. Можно играть одному и в паре. Как гласит Wikipedia, эта игра ввела основные законы жанра beat 'em up: 4-хстороннее движение, система 'рука-нога-захват-прыжок', разная степень выносливости противников. игре есть возможность добивания лежачего противника. CommandoНе обошлось на ZX Spectrum и без тактического симулятора. Во времена, когда еще не было всяких Counter Strike, Metal Gear Solid и Call of Duty, мы играли в Commando. Уже тогда было понятно, что ключ к победе — это маневр и огневая поддержка. Поэтому персонаж должен был непрерывно двигаться и стрелять, обильно засыпая все гранатами. Динамика в игре очень высокая даже на первых уровнях, заминка в 1-2 секунды приводит в неминуемой гибели персонажа. Убедитесь сами: Combat LynxНаверное, список легендарных игр для ZX Spectrum был бы неполным без игры Combat Lynx, представляющий яркий пример того насколько сложными по сценарию и выполняемым функциям могли быть такие игры. Даже не знаю каким чудом мы с друзьями смогли освоить ее безо всякой документации. Речь идет об управлении боевым вертолетом, который способен нести добрый десяток видов вооружения, включая устанавливаемые мины. Подвозить к базам подкрепление и эвакуировать раненых. Игра имела трехмерный рельеф, что усложняло не только пилотирование вертолета (можно легко вляпаться в холм), но и стрельбу по наземным целям. Прицеливание выполнялось по крестику прицела, спроецированного на поверхность, которая также менялась в зависимости от рельефа. И если на начальных уровнях все было относительно легко, то дальше поддерживать 4 базы, доставляя туда новых бойцов и расстреливая снующие там и тут танки, становится все сложнее. Видео игры под ZX Spectrum не нашел, это видео игры для компьютеров Amstrad. Здесь несколько отличается игровая графика, она чуть зрелищнее, но игровой процесс выглядит точно так же. SaboteurДаже не знаю что больше повлияло на популярность этой игры — сложность задачи для диверсанта или то, что лазутчиком создатель игры Клайв Таунсенд выбрал воина-ниндзя. 80-е годы прошлого века мир переживал очередной всплеск интереса к японским диверсантам, затянутым во все черное и лихо метавшим сюрикены. Итак, задача игрока в Saboteur — проникнуть на территорию охраняемого объекта, украсть дискету с данными, заложить бомбу и успеть эвакуироваться на вертолете. И все это за ограниченный промежуток времени. Насколько 'легкой' является эта задача можете увидеть в 30-минутном ролике прохождения на самом высоком уровне сложности. RobocopФильм 'Робокоп' был одним из самых ярких фантастических кинокартин 80х годов, поэтому игра с этим персонажем была заведомо обречена на успех. Помнится, мы находили ее графику очень эффектной, анимацию персонажа очень близкой к тому, что было увидено в фильме, а дополнительную сложность придавало то, что патроны имели склонность заканчиваться и их стоило беречь. Внутри игры был пазл-задание с фотороботом, что также вносило разнообразие в обычный street fighting. Все-таки как мало нам нужно было в те годы для счастья... Lode Runnerзаключении хотелось бы вспомнить что-нибудь крайне простое и увлекательное. И в голову в первую очередь приходит игра Lode Runner. эпоху аркадных игр вроде Pacman, Arkanoid или Space Invaders, именно эта игра выглядела легкой и сложной одновременно. И играть в нее можно было часами в отличие от половины игр этого списка. Можете в этом убедиться, просмотрев полностью видео ниже:
источник: gagadget.com
|
Полный текст
|
21:57 02 сентября
Другие посты блога на эту темуЕсли вы уже заскучали в эти долгие выходные дни - у Nubia есть, чем вас порадовать. Это презентация нового игрового смартфона Nubia Red Magic 3. Что особенного Главная особенность смартфона - это его система охлаждения. Внутри установили настоящий кулер, как на компьютерах и ноутбуках, который следит за температурой 'сердца' устройства - процессора Snapdragon 855...
полный текст | 15:40 29 апреля
На ресурсе Slashleaks появились официальные пресс-рендеры складного смартфона Motorola Razr. Что показали Изображения подтверждают предыдущие утечки об устройстве. Новинка, как её предшественник, получит форм-фактор 'раскладушки'. Смартфон оснастят гибким широкоформатным экраном с вырезов для датчиков, динамика и фронтальной камеры...
полный текст | 15:40 29 апреля
Несмотря на то, что до анонса Galaxy Note 10 ещё далеко в сети продолжают появляются подробности о новинке. Что на этот раз Китайский инсайдер Ice Universe сообщил, что одна из четырёх моделей смартфона с номером N975 получит энергоёмкий аккумулятор на 4500 мАч. Речь идёт об LTE-версии Galaxy Note 10 Pro. Естественно, новинка будет поддерживать быструю зарядку...
полный текст | 15:40 29 апреля
Инсайдер OnLeakes, совместно с изданием Cashkaro, продолжает публиковать качественные изображения будущих iPhone 2019. Что показал На этот раз, вместе с iPhone XI, инсайдер показал ещё iPhone XI Max. Он также, как и младшая модель, внешне будет отличаться от своего предшественника лишь наличием тройного модуля основной камеры...
полный текст | 15:40 29 апреля
Наверняка, некоторые наши читатели слышали про компанию Realme. Это суббренд Oppo, который продаёт недорогие устройства, в основном на индийском рынке. Производитель недавно анонсировал свой флагманский смартфон Realme 3 Pro. После его презентации, журналистам GSMArena удалось пообщаться с генеральным директором компании...
полный текст | 15:40 29 апреля
Учёные согласились и писателем-фантастом Л. Спраг де Кампом и теперь заговорили об эволюционном происхождении мифической рептилии. Лох-Несское чудовище, пожалуй, наш самый известный морской монстр, известный тем, что топит местных жителей перед святыми и избегает мотоциклов в своём походе обратно к озеру...
полный текст | 00:42 29 апреля
Драконье яйцо просыпается на краю пропасти и содрогает Землю. Планета Х запустила цепь непрекращающихся землетрясений от Индонезии до Камчатки. Китай и РФ могут уйти под воду, считают уфологи. Землю продолжает трясти. Сегодня снова зафиксированы мощные землетрясения на Дальнем Востоке РФ, в КНР, Индонезии и на Филиппинах. Индия и Тибет до сих пор приходят в себя после вчерашних толчков...
полный текст | 00:42 29 апреля
'Не исключено, что все мы - научный проект инопланетного разума', - сказал конспиролог. Буквально вчера в СМИ начали обсуждать заявление оксфордского профессора по поводу реального существования инопланетян на Земле...
полный текст | 00:41 29 апреля
Эксперты подсчитали приблизительную дату, когда Планета Х сблизится с Землёй на достаточное расстояние, чтобы вызвать массу катаклизмов. У человечества осталось лишь пять лет до неминуемой гибели, из-за чего все страны стремятся ускорить колонизацию Марса и Луны...
полный текст | 00:41 29 апреля
Экипаж станции использует 3D-принтер и клетки животных, чтобы создать образцы рыбы и мяса. Группа ученых России, США и Израиля разрабатывают специальную программу, чтобы в начале осени отправить на Международную космическую станцию образцы клеточного материала рыбы и мяса. Специалисты из Израиля предоставляют мышечный материал крупного рогатого скота, а из США - клетки определённых видов рыб...
полный текст | 00:41 29 апреля
|
|
Все программы на сайте являются бесплатными (freeware) или демонстрационными (shareware)
и распространяются свободно в сети интернет. Дистрибутивы софта, описания и скриншоты программ
взяты с сайтов разработчиков. Администрация сайта не несет ответственности за прямой,
непрямой или любой другой ущерб, полученный в результате использования материалов сайта SoftP.ru.
При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт
www.softp.ru обязательна.
|